15 апреля 2011

«Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости» — Нассим Николас Талеб

Книга «Черный лебедь» Нассим Талеб

Книга 49-летнего ливанца, выпускника французской Сорбонны и успешного нью-йоркского финансиста Нассима Николаса Талеба — «Черный лебедь» — 17 недель продержалась в топе бестселлеров «New York Times» и в настоящий момент уже издана в 30-ти странах на 27-ми языках!

О книге Нассима Талеба «Черный лебедь»

08 февраля 2011

Яна Франк (Miu Mau) «Дневник дизайнера-маньяка»

книги о дизайне сайтов, как стать хорошим дизайнером, яна франк, miu mau, как стать хорошим арт-директором, дневник дизайнера-маньяка
«Зачем вы пишите, как стать хорошим дизайнером? Теперь все станут хорошими дизайнерами, и вам придется стать космонавтом, чтобы не умереть с голоду.»
Отзыв читателя о книге «Дневник дизайнера-маньяка» Яны Франк

2-е издание, исправленное и дополненное, Москва, издательство Студии Артемия Лебедева, 2008

Опубликованный в формате увесистой книги сетевой дневник Яны Франк о «наболевших» проблемах профессиональных дизайнеров и арт-директоров: встречаются ли в природе идеальные заказчики, как понять, что хочет клиент, обязан ли дизайнер быть художником, сколько времени тратить на поиск свежих идей и где их искать, как работать в творческом коллективе и переживать собственный кризис.

О книге Яны Франк «Дневник дизайнера-маньяка»

12 января 2011

Филипп Котлер «Основы маркетинга»

Филипп Котлер «Основы маркетинга»

Филипп Котлер «Основы маркетинга» (Philip Kоtler, Northvestern University, «Marketing Essentials»), перевод с английского В. Б. Боброва. Учебник «Основы маркетинга» – без преувеличения Библия современного маркетинга, переизданная только на русском языке уже 12 раз, а ее автор – Филипп Котлер — человек-легенда, не просто выдающийся ученый современности, но и основатель современной школы маркетинга.

О моей настольной книге — Филипп Котлер «Основы маркетинга»