27 июля 2010

Дедовщина сайтов

неуникальный контент сайтов, борьба с неуникальным контентом, дедовщина сайтов, приоритет авторства контента, уникальность с точки зрения поисковиков Механизмы сортировки выдачи результатов поиска у каждой поисковой системы строго засекречены во избежание спекуляции ими людьми, занимающимися продвижением сайтов. Тем не менее, и эти механизмы создавались человеком, и заметить определенные закономерности достаточно просто. Как опять же говорят представители поисковых систем, механизмы поиска сложны, но не так сложны, как можно себе представить.

Как поисковики определяют авторство контента? →

09 июля 2010

Клиентооболванивающий подход: продвижение сайта по Воронежу до 100 ключевых выражений

продвижение сайта по воронежу, веб-студии воронежа, гарантия на продвижение сайта, по ключевым выражениям, продвижение сайта яндекс, ключевые выражения

При заказе продвижения сайта, нужно иметь представление о некоторых вещах. Многие веб-студии предлагают услуги, которые в большинстве конкретных случаев заведомо малоэффективны. В числе таких «заманчивых предложений» — продвижение сайта по Воронежу до 100 ключевых выражений. Хотелось бы обратить внимание на это всех, кто заботится о грамотном продвижении своего сайта.  продвижение сайта по Воронежу

03 июня 2010

Продвижение сайта в оффлайн.

создание сайта, раскрутка сайта, реклама сайта, продвижение сайта и интернет-проекта

Многие владельцы сайтов, заказывая продвижение сайта в веб-студии, незаслуженно забывают альтернативные способы его раскрутки. Однако, в продвижении сайтов, как и в любой другой рекламе, наиболее эффективным является максимальное использование всех доступных методов. Читать дальше

30 марта 2010

Продвижение сайта Воронеж: преимущества включения названия местности или языка в поисковый запрос

продвижение сайта воронеж

Вместо того, чтобы с помощью поискового продвижения пытаться «растолкать» всю Россию можно дешевле и быстрее занять своё место в результатах поиска с помощью продвижения сайта по поисковому запросу, включающему название города. Читать дальше

30 марта 2010

Основные этапы выбора регионов продвижения сайта

региональное продвижение сайтов, продвижение сайта

Включение названия города в поисковый запрос (например, продвижение сайтов Воронеж, а не просто продвижение сайтов) крайне полезно для веб-сайтов, которые нацелены на аудиторию определенного города. Эффективность такого подхода значительно повышается, если город, на котором сфокусированы усилия по продвижению сайта достаточно большой и характеризуется достаточной интернет –активностью и большим количеством региональных сайтов. Все это в полной мере относится к продвижению сайта по Воронежу. Однако, региональное продвижение — это реальный шанс для многих фирм не только закрепиться в своем регионе, но и выйти на новый рынок.

Читать дальше

30 марта 2010

Продвижение сайтов по Воронежу — прицельный огонь по целевой аудитории. Практический пример оптимального соотношения цена-качество продвижения.

продвижение сайта воронеж, продвижение сайтов воронеж, продвижение сайта яндекс

Безусловно, продвижение сайта по России дает максимальный охват интернет — аудитории. Но это означает и конкуренцию с тысячами – десятками тысяч других фирм, у которых, как и у вас есть сайты, и которые, также как и вы хотят попасть на первую страницу поисковой выдачи. Поэтому продвижение сайта по России всегда требует вложения значительных финансовых средств в свой сайт. Однако, такие траты не всегда «по карману» небольшим компаниям, работающим на местном рынке. Читать дальше

29 декабря 2009

Как люди узнают о новых сайтах в интернете?

поисковая раскрутка сайтов: как люди узнают о новых сайтах в интернете, виды трафика, поисковый трафик, ссылочный трафик, type-in трафикЕсли у веб-сайта ежедневно есть посетители, то он выполняет свою основную коммерческую функцию – привлечение новых клиентов, так как именно посетители интересуются услугами или товарами и принимают для себя решение приобретать их у владельца сайта или нет. Не так важно, совершают ли посетители покупку в интернет-магазине, или они просто получают информацию о владельце, а потом приходят к нему в магазин – сайт уже приносит прибыль. Читать дальше