контактный телефон: 8-800-30-20-149
Создание сайтов, поддержка, раскрутка и продвижение сайтов по всей России
Корпоративный блог дизайн-студии «Аспект»

Создание интернет-магазина

Интернет-торговля развивается ускоренными темпами. При этом рискованно говорить о том, что интернет-магазины вытесняют офлайновые точки продаж, ведь в некоторых сферах деятельности это фактически невозможно. Однако популярность их с каждым годом растет, и с точки зрения бизнеса интернет-магазин можно рассматривать как в качестве отдельной площадки для увеличения каналов сбыта, так и для организации стартапа в режиме онлайн.

Можно сказать, что это наиболее оптимальное решение для начинающих предпринимателей, ведь на начальном этапе требуются минимальные вложения. Достаточно лишь заказать интернет-магазин, цена которого соответствует вашему бюджету. Ваши первоначальные инвестиции с лихвой окупятся, ведь прибыль от интернет-торговли, при условии грамотной организации магазина, может достигать весьма внушительных сумм. Но прежде чем строить прогнозы, необходимо позаботиться о создании соответствующего веб-ресурса.

Интернет-магазин — сайт, построенный на идее дистанционного шопинга

Очевидно, что основное отличие интернет-магазина от традиционного состоит в типе торговой площадки. Вся инфраструктура онлайн-магазина реализована программно, то есть он представляет собой совокупность программ, работающих в рамках веб-сайта, которые позволяют совершать покупки дистанционно.

Функции классической витрины выполняют страницы, как правило, с иллюстрированным каталогом товаров, а функции живых консультантов — текстовые инструкции, описания и рекомендации. Изучая представленный ассортимент, посетитель сайта может добавить понравившиеся товары в корзину и оформить заказ буквально в несколько кликов.

Удобная схема работы определила популярность подобной торговой площадки как среди бизнесменов, так и среди рядовых  потребителей, поэтому создание интернет-магазина сегодня — чрезвычайно востребованная услуга.

Как понять, необходимо ли вам создание интернета-магазина

Продажи в сети имеют свою специфику, но многие начинающие предприниматели, вдохновившись идеей астрономических заработков при минимальных вложениях, терпят фиаско. Интернет-магазин — это не более чем одна из разновидностей современной торговли, поэтому для его организации важно понимать:

  • что именно вы будете продавать;
  • будет ли данный товар пользоваться спросом;
  • какими конкурентными преимуществами он обладает.

Другими словами, абсолютным профанам вход воспрещен, то есть рассматривать интернет-магазин исключительно как удачную инвестицию, не стоит.

В каких же случаях создание интернет-магазина станет удачным решением, тем более что цена такой услуги несравнимо ниже стоимости организации бизнеса за пределами интернета?

  • Вы уже являетесь владельцем собственного бизнеса и рассматриваете интернет-магазин как дополнительный канал сбыта товаров. Современные торговые предприятия нередко сравнивают создание офиса продаж в режиме онлайн с открытием филиала. В таком случае интернет-магазин с большой вероятностью будет пользоваться успехом и приносить ожидаемую прибыль.
  • Вы хотите организовать бизнес в интернете с нуля, однако хорошо знаете товар, с которым вам предстоит работать, умеете торговать и уже разработали уникальное торговое предложение? Тогда интернет-магазин станет прекрасным решением для вас, особенно при ограниченном начальном капитале.

Решили заказать интернет-магазин: цена и другие преимущества онлайн-торговли

Несмотря на стабильное расширение сегмента электронной коммерции, далеко не все предприниматели осознают преимущества создания интернет-магазина для развития бизнеса. При этом торговая площадка в интернете может быть дополнением к уже существующему офлайн-бизнесу или основным источником дохода.

  1. Стоимость аренды
    Арендовать даже небольшую торговую точку может быть непосильной в финансовом отношении задачей. В случае с онлайн-площадкой для торговли, затраты сводятся к ежемесячной оплате хостинга, что обойдется существенно дешевле — экономия налицо.
  2. Охват аудитории
    В интернете вы не ограничены конкретной улицей или районом города. Владелец онлайнового магазина получает доступ к огромному рынку, ведь интернет-аудитория растет с каждым годом.
  3. Доступность в режиме 24/7
    Интернет-магазин доступен круглосуточно и ежедневно. С другой стороны, офлайновые точки продаж ограничены определенным режимом работы, который зачастую не совпадает с распорядком дня конкретного потребителя. Такой потребитель предпочитает делать покупки онлайн в удобное ему время.
  4. Колоссальный ассортимент товаров
    Чем больше товаров вы хотели бы выставить на продажу, тем большая площадь обычного магазина для этого потребуется, что также повлияет на стоимость аренды в сторону ее увеличения. В случае с интернет-магазином расширение ассортимента возможно с помощью нескольких манипуляций по добавлению новых страниц и размещению товаров.
  5. Автоматизация
    Большая часть работы интернет-магазина может быть автоматизирована. В том числе возможно добавить автоматические фильтры товара и другие дополнительные функции. Интеграция подобных нововведений в офлайновой торговле либо сулит колоссальные затраты, либо в принципе невозможна.

Создание и продвижение интернет-магазина по доступным ценам — выгодное предложение от веб-студии «Аспект»

Цена создания интернет-магазина — один из самых актуальных вопросов для начинающего игрока в сфере интернет-коммерции. Безусловно, на начальном этапе без определенных вложений не обойтись, однако уже после запуска сайта вы сможете начать зарабатывать, что существенно сокращает срок окупаемости.

В то время как средняя стоимость создания интернет-магазина в России оценивается аналитиками в 207 000 рублей, веб-студия «Аспект» предлагает вам заказать интернет-магазин, цена которого — от 50 000 рублей. Данное предложение действительно для сайта на платформе WooCommerce. Стоимость разработки интернет-магазина на 1С-Битрикс — от 70 000 рублей.

Окончательная стоимость создания интернет-магазина рассчитывается индивидуально. Принимаются во внимание такие факторы, как:

  • сложность дизайна;
  • тип системы управления сайтом;
  • требуемый функционал;
  • интеграция дополнительных возможностей.

Решили заказать интернет-магазин и вместе с тем задумались о необходимости его продвижения? Цена такой услуги в веб-студии «Аспект» начинается от 7 000 рублей и зависит от региона, количества ключевых запросов и т.п. Продвижение особенно необходимо в том случае, если интернет-магазин является вашим стартапом. Для начинающего предпринимателя особенно важно заявить о себе и завоевать популярность среди онлайн-аудитории.

Создание и продвижение интернет-магазина станет для вас прекрасным решением, ведь цена такой комплексной услуги будет относительно доступной, а положительный эффект — колоссальным.

Сколько времени занимает создание интернет-магазина?

Разработка интернет-магазина, как правило, требует больше времени, чем создание обычного сайта. Конкретные сроки тесно связаны с функциональностью торговой площадки. Соответственно, чем сложнее интернет-магазин с точки зрения верстки, дизайна и наполнения, тем больше потребуется времени на его создание.

В веб-студии «Аспект» ориентировочные сроки создания интернет-магазина составляют: 7 рабочих дней на разработку макетов дизайна и от 25 рабочих дней на все остальные мероприятия по разработке.

Ускорить сроки создания интернет-магазина возможно, если заказчик предоставит готовый дизайн, однако это скорее исключение из правил. Минимизировать время разработки позволит также правильно выстроенный диалог с клиентом. От качества взаимодействия зависит, насколько быстро будет проходить согласование работ, после которого наши специалисты смогут перейти к следующему этапу разработки.

Как происходит создание интернет-магазина: схема работы нашей веб-студии

После вашего обращения в «Аспект» с целью создания интернет-магазина, работа наших специалистов проходит в несколько этапов:

  • Диалог с клиентом (цели создания интернет-магазина, рыночная ниша, которую вы занимаете или планируете занять, бюджет проекта, желаемые сроки реализации).
  • Составление ТЗ на разработку (анализ целевой аудитории, ее ожиданий, формирование списка рекомендаций к разработке).
  • Разработка дизайна и верстка сайта (предоставление готовых макетов дизайна заказчику и их согласование, интеграция дизайна с выбранной системой управления сайтом).
  • Настройка функционала (настройка важнейших для интернет-магазина функций: поиск по сайту, фильтрация товаров, выбор способа оплаты и т.д.).
  • Наполнение сайта (добавление необходимого контента, в том числе фотографий товаров, информации о ценах, описаний, инструкций).

Почти каждый из этапов разработки сопровождается консультациями и уточнениями, то есть требуется постоянное взаимодействие с клиентом, от которого зависят как сроки исполнения, так и соответствие конечного результата вашим ожиданиям.

Создание и продвижение интернет-магазина в веб-студии «Аспект» — это лояльная в отношении вашего бюджета цена, индивидуальный подход и колоссальный опыт работы в области веб-программирования.

0 0