контактный телефон: 8-800-30-20-149
Создание сайтов, поддержка, раскрутка и продвижение сайтов по всей России
Корпоративный блог дизайн-студии «Аспект»
15 февраля 2010

Как понравиться Яндексу?

Белые и черные методы продвижения, «хорошие» и «плохие» сайты.

 понравиться яндексу, белые методы продвижения сайтов, черные методы продвижения сайтов, продвижение сайта воронеж, веб-студия аспект, бан сайтов, пессимизация сайтов, продвижение сайта яндекс

Логика поисковой системы Яндекс, как и большинства других поисковых систем, «заточена» на поиск того, что будет ценно, в первую очередь, пользователям поисковой системы.

Индексируя сайты Яндекс, выбирает не те сайты, владельцы которых хотят попасть на первую страницу. Поисковик высоко ранжирует те сайты с наиболее ценной информацией, дающей наиболее полный ответ на запрос пользователя, максимально релевантные (в наибольшей степени относящиеся) к теме запроса.

 Поэтому «хорошими» с точки зрения Яндекса считаются сайты:

  • с оригинальным тестовым наполнением
  • с удобной навигацией и продуманным дизайном
  • с полезными сервисами
  • на которых нет бесполезных ссылок на другие ресурсы

 Для стабильного продвижения сайтов, необходимо использование «белых» методов продвижения, которые позволят Яндексу считать ваш сайт максимально релевантным выбранным для продвижения поисковым запросам.

Одно из наиболее важных направлений работы при продвижении сайта — планомерное информационное развитие и регулярное наполнение сайта уникальной текстовой информацией.

 «Плохими» Яндекс считает сайты, использующие «черные методы продвижения сайтов» (т.е. обманные техники, искусственно повышающие позиции сайта в поисковике). Со временем такие сайты «попадают в бан» (вообще перестают индексироваться Яндексом) или пессимизируются (Яндекс специально понижает их позиции).

 Примеры «плохих» сайтов:

  • сайты с текстовым наполнением, скопированным с других сайтов
  • сайты, единственной целью работы которых является перенаправление на другой ресурс (автоматический или добровольный «редирект» пользователя)
  • сайты с бессмысленными, автоматически сгенерированными текстами
  • сайты – агрегаторы полезных статей, программ, адресно-телефонных сведений без собственных уникальных описаний и сервисов
  • сайты с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками
  • сайты, предоставляющие разный контент пользователям и роботам поисковых систем
  • сайты, применяющие обманные техники (например, вредоносный код, скрипты, настройки серверов), перенаправляющие пользователей на другие сайты или меняющие результата поиска на страницы других ресурсов
  • сайты, агрессивно демонстрирующие рекламные материалы (в том числе использующие popup, popunder, clickunder)
  • сайты, содержащие бессмысленное многократное повторение ключевых слов для обмана поисковой системы Яндекс
  • группы сайтов одного владельца/фирмы, предоставляющие одни и те же товары, созданные с целью заполнения нескольких позиций в результатах поисковой выдачи
  • форумы, доски объявлений, содержащие большое количество ссылочного спама
  • сайты с внешними ссылками, размещенными для «накачивания» релевантности других сайтов и не являющиеся рекомендацией автора посетить данные ресурсы
  • «линкфармы» — группы сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга
  • страницы сайта с результатами поиска

 Поисковое продвижение сайта в веб-студии Аспект

понравиться яндексу, белые методы продвижения сайтов, черные методы продвижения сайтов, продвижение сайта воронеж, веб-студия аспект, бан сайтов, пессимизация сайтов, продвижение сайта яндекс

 

 Заказывая продвижение сайта необходимо помнить, что привлечь пользователей через поисковик по запросам, на которые ваш сайт не может полноценно ответить, как правило, не приносит ожидаемой коммерческой выгоды.

Для того, чтобы ваш сайт находился на первой странице поисковых систем, необходимо, чтобы в глазах потенциальных потребителей он был не менее привлекателен, чем сайты ваших конкурентов.

Качественное и уникальное информационное наполнение позволит вам не просто улучшить и ускорить достижение результатов продвижения сайта в поисковых системах, но и удержать посетителей, заслужить доверие к услугам, а значит, повысить конвертацию простых посетителей сайта в ваших реальных клиентов.

Веб-студия «Аспект-Воронеж» использует только проверенные «белые» методы продвижения сайтов, активно работая над информационным наполнением сайтов.

 Данная статья написана с использованием материалов Яндекс.Помощь.Советы вебмастеру. Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса? — http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995298#995342
2 55
Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • 17.10.2011
    Новак Марина

    Спасибо за информацию. Все логично и понятно.

  • 17.10.2011
    Новак Марина

    Мне понравилась статья. Я нашла то , что искала.