контактный телефон: 8-800-30-20-149
Создание сайтов, поддержка, раскрутка и продвижение сайтов по всей России
Корпоративный блог дизайн-студии «Аспект»

Лендинг — целевая страница с большим потенциалом

Landing page или просто лендинг — это автономная интернет-страница, на которую пользователь попадает в результате поиска или после клика по рекламному объявлению. Такие целевые страницы в настоящее время широко используются в маркетинге, ведь их основная миссия — стимулировать продажи и непосредственно продавать. В этом состоит основное отличие лендинга от традиционного веб-сайта. Лендинг подталкивает посетителя к совершению конкретного действия, в то время как полноценный многостраничный сайт имеет, как правило, многоцелевой характер.

Лэндинг «под ключ» – это не просто актуальная тенденция, это своеобразный трамплин для вашего бизнеса. Основная концепция такого одностраничника закладывается на этапе проектирования и состоит в том, чтобы лаконично, но емко объяснить пользователю суть торгового предложения и при этом пробудить в нем настолько сильный интерес, что он незамедлительно совершит необходимое вам целевое действие, то есть покупку предлагаемого товара или услуги.

Как выглядит классический лендинг пейдж

Пришедший с Запада лендинг изначально задумывался как огромный рекламный баннер, состоящий из нескольких расположенных друг под другом экранов. Претерпев некоторые концептуальные изменения, лендинг стал фактически альтернативой полноценному веб-ресурсу. Он состоит из одной единственной страницы, которую необходимо листать вниз для просмотра всех представленных на ней сведений.

Сразу оговоримся, лендинг — это не аналог главной страницы сайта. Это отдельный ресурс с ограниченным пространством, в котором совершенно необязательно размещать присущие главной странице элементы вроде навигационного меню, ссылок и т.д. Напротив, чем отвлекающих факторов меньше, тем лендинг будет эффективнее, так как позволит сфокусировать внимание пользователей на конкретной цели.

Лендинг или многостраничный сайт: рекомендации по выбору

Став одним из громогласных трендов последнего времени, лендинг вместе с тем внес немало смуты и существенно усложнил выбор тем, кто планировал заказать создание коммерческого сайта. В каких случаях целевая страница станет идеальным решением, а когда вам совершенно необходим полноценный сайт — расскажем далее.

Ваш выбор — это лэндинг «под ключ», если вы:

  • планируете продавать один конкретный товар или предлагать какую-либо услугу;
  • ищете возможность для мгновенного старта продаж в интернете;
  • хотите осуществить быструю продажу определенного товара или провести акцию;
  • не готовы к значительным вложениям денежных средств на разработку ресурса (цена лендинга достаточно демократична);
  • нацелены на запуск контекстной рекламы (например, Яндекс.Директ) и рассматриваете ее как основной источник трафика.

Вам стоит отдать предпочтение полноценному сайта, если вы:

  • владеете бизнесом с колоссальным ассортиментом товаров или спектром услуг;
  • хотите подчеркнуть статус своей компании и обозначить присутствие в интернете;
  • планируете использовать сайт как средство привлечения новых клиентов;
  • рассчитываете на то, что сайт будет решать сразу несколько интересующих вас задач;
  • готовы к оправданным финансовым вложениям для создания полноценного веб-ресурса.

Полноценный сайт предназначен для информирования пользователей о философии вашей компании, ассортименте. Лендинг же разрабатывается в большей степени для конверсии потенциальных клиентов в фактических, то есть для активного стимулирования продаж. Таким образом, чтобы принять окончательное решение, вам необходимо определиться с тем, для чего вам необходим собственный ресурс в интернете.

Лэндинг под «ключ»: основные преимущества одностраничника, ориентированного на продажи

Если вы определились, что для реализации ваших целей в интернете лендинг — наиболее оптимальный вариант, вам наверняка будет интересно узнать о преимуществах столь популярного и широко обсуждаемого тренда под названием landing page.

  • Универсальность инструмента
    В рамках лендинга возможно продать практически любой продукт, даже самый специфический. Успешная реализация товаров заложена в лендинг буквально на уровне ДНК. Кроме того, возможно создание нескольких одностраничников для разных видов товаров/услуг, что обеспечивает возможность продвижения каждого из них для определенной целевой аудитории.
  • Клиентоориентированность
    Одно из самых главных преимуществ лендинга. В отличие от обычных сайтов, целевая страница дает покупателю именно то, что ему нужно. Здесь нет отвлекающих факторов, сложной структуры и большого массива информации. За полминуты посетитель лендинга поймет суть торгового предложения и сделает вывод о том, интересно ли ему это.
  • Наилучшая презентация товара/услуги
    Лендинг наиболее глубоко раскрывает все стороны конкретного товара/услуги. Он подробно объясняет, с какой целью создан продукт, на кого он рассчитан и какие преимущества дает его покупка. Вместе с тем лендинг может содержать краткую информацию о компании и ее достижениях, что дает потенциальному клиенту представление о перспективах сотрудничества.
  • Узкая направленность
    Лендинг представляет собой таргетированный сайт, то есть направленный на узкий круг потребителей. Его никогда не посетят те, кто в принципе не заинтересован вашим торговым предложением. Соответственно, целевая страница доносит до пользователя ту информацию, которая оказывается для него максимально полезной.
  • Предельная честность
    Целевые страницы отличаются прозрачностью представленных на них данных. Здесь пользователь не встретит томных предложений и завуалированного подтекста. Напротив, лендинг, как правило, наполнен фактами, цифрами, юридическими и социальными доказательствами качества продукта.

Цена разработки лендинга специалистами веб-студии «Аспект»

Качественный лендинг не может стоить экстремально дешево. «Красивые» на первый взгляд цены, тиражируемые в интернете, — не более чем уловка. Созданный за пару тысяч рублей лендинг будет висеть мертвым грузом где-то на задворках поисковой выдачи, и допустить такого развития событий никак нельзя.

Чтобы получить положительную отдачу, необходимо вложиться в это. В случае с лендингом этот принцип работает на все 100%. Разработка посадочной страницы — это не только уникальный дизайн и проработанное юзабилити, это целый комплекс предварительных мероприятий, связанных с анализом целевой аудитории, конкурентной среды, разработкой грамотной маркетинговой стратегии.

Такой трудоемкий процесс требует не только привлечения целого спектра специалистов, но и соответствующей оплаты их труда. Веб-студия «Аспект» предлагает вам создать качественный эффективный лендинг, цена которого — от 30 000 рублей.

Окончательная цена складывается под влиянием некоторых факторов, в числе которых

  • необходимость установки системы управления;
  • адаптивность;
  • наличие дополнительного функционала;
  • объем контента.

Наши менеджеры обсудят с вами детали проекта и сориентируют в отношении стоимости, а при необходимости подберут для вас другое решение, соответствующее вашему бюджету.

Сроки создания лендинга: индивидуальный дизайн как основной фактор влияния

Разработка лендинга, заточенного под активные продажи, — это безусловно трудоемкий процесс. В веб-студии «Аспект» он проходит поэтапно: от 5 дней занимает проектирование индивидуального дизайна и еще около 15 рабочих дней требуется на выполнение прочих работ.

Именно работа над дизайном будущего лендинга может увеличить стандартные сроки реализации проекта, но вместе с тем данный этап является наиболее важным. Специалисты из Google определили, что для формирования мнения о визуальной составляющей сайта пользователю необходимо всего полсекунды. Какой бы полезной ни была размещенная на лендинге информация и какими бы привлекательными ни были условия сотрудничества, откровенно неудачный дизайн может разрушить даже самые безоблачные перспективы. При этом необходимость в уникальном дизайне вовсе не означает излишнюю креативность. Современные пользователи отдают предпочтение минимализму и простоте восприятия, а значит, эффективный дизайн лендинга должен обеспечивать релевантность их ожиданий.

Именно поэтому веб-студия «Аспект» уделяет особое внимание данному этапу разработки лендинг пейдж. Дизайн разрабатывается строго индивидуально, и его сложность находится в прямой зависимости от сроков реализации. Чем более нестандартным и замысловатым будет дизайн, тем больше времени займет воплощение такой идеи специалистом.

Что входит в состав услуги — лэндинг «под ключ» и как работает веб-студия «Аспект»

Заказывая лэндинг «под ключ» в веб-студии «Аспект», вы гарантированно получите профессионально разработанный ресурс, учитывающий ваши личные предпочтения, современные тенденции веб-дизайна и интересы целевой аудитории

Чтобы начать разработку лендинга, нам требуются следующие материалы от клиента:

  • элементы фирменного стиля (цвета бренда, логотип, шрифт);
  • детальную информацию о деятельности фирмы;
  • исчерпывающее ТЗ по разработке.

В услугу лэндинг «под ключ» входит выполнение следующих работ:

  1. Заполнение клиентом брифа.
  2. Разработка концепции лендинга.
  3. Прототипирование — формирование структуры сайта.
  4. Создание макета с индивидуальным дизайном.
  5. Верстка страницы.
  6. Подготовка уникального текстового контента и его размещение.
  7. Тестирование готового лендинга.
  8. Сдача проекта заказчику.

В данном перечне работ не учитываются возможные промежуточные мероприятия: внесение правок в дизайн, корректировка текстового контента и т.п. В сотрудничестве с веб-студией «Аспект» вы станете обладателем лендинга, цена и качество которого позволят при относительно небольших финансовых вложениях добиться высокой прибыльности проекта.

0 0