контактный телефон: 8-800-30-20-149
Создание сайтов, поддержка, раскрутка и продвижение сайтов по всей России
Корпоративный блог дизайн-студии «Аспект»

Заказать настройку Яндекс.Директ

«Возможно ли увеличить продажи сайта мгновенно?», «Как обеспечить быстрое продвижение ресурса?», «Что позволит привлечь целевую аудиторию в интернете?» – ответ на все эти вопросы довольно прост — контекстная реклама. Яндекс.Директ является одним из самых доступных и универсальных инструментов, который, кроме того, обеспечивает наибольший охват аудитории рунета (более 65%). При этом данная аудитория наиболее платежеспособная.

Если вы заинтересованы в привлечении на сайт так называемого подготовленного клиента, который желает сотрудничать с вами здесь и сейчас, вам необходимо заказать настройку Яндекс.Директ, чтобы получить наиболее ощутимый рекламный эффект.

Контекстная реклама Яндекс.Директ и ее особенности

Яндекс.Директ представляет собой компактные объявления с лаконичным текстом, которые позволяют найти клиентов для ваших товаров или услуг. Принцип действия контекстной рекламы элементарен: пользователь вводит запрос в поисковой системе и вместе с результатами естественной выдачи видит блок рекламных объявлений, релевантных его запросу. То есть данная реклама демонстрируется лишь в том контексте, в котором существует ее потребитель. В этом и заключается ее основное преимущество — сочетание клиентоориентированности и ненавязчивости.

С помощью Яндекс.Директ вы сможете быстро найти покупателя вашего товара или услуги, ведь данный сервис позволяет проводить рекламную кампанию, фокусируясь именно на пользовательских предпочтениях.

В каких случаях «контекст» Яндекса — идеальное решение для вас?

Вам совершенно необходимо обратиться к контекстной рекламе и заказать настройку Яндекс.Директ, если ваш сайт:

  • продвигается по высокочастотным запросам в тематике с высокой степенью конкуренции;
  • фильтруется одной или несколькими поисковыми системами;
  • является молодым и требуется повышение лояльности к нему со стороны поисковиков.

Вам также имеет смысл обратиться к «контексту» Яндекса, если ваша цель:

  • быстрое привлечение целевой аудитории;
  • стимулирование продаж;
  • брендинг в узких нишах.

Контекстная реклама незаменима и в случае с сезонными сайтами. Ресурсу, который предлагает сезонные услуги/товары, необязательно находиться в ТОПе на постоянной основе. Продвижение таких сайтов обычно запускается за несколько месяцев до начала «горячего» сезона.

С тем же успехом контекстная реклама может использоваться применительно к сайтам, оказывающим срочные услуги. Такая сфера отличается жесткой конкуренцией, поэтому реклама Яндекс.Директ станет наилучшим способом заявить о себе.

Таким образом, контекстная реклама подходит для оперативного продвижения молодых веб-сайтов или предложений с ограниченным сроком действия. Однако ключевой трафик для большей части проектов формирует SEO-продвижение, а «контекст» выступает в роли поддерживающего инструмента.

Преимущества Яндекс.Директ как мощного рекламного инструмента

  • Широкий охват аудитории. Поисковой системой Яндекс постоянно пользуются больше половины всей аудитории рунета, что превышает аудиторию крупнейших федеральных каналов.
  • Быстрый запуск. Если заказать настройку Яндекс.Директ у профессионалов, запуск рекламной кампании займет минимум времени, а положительный эффект вы сможете ощутить практически сразу.
  • Лаконичный формат объявлений. Язык не повернется назвать объявления Яндекс.Директ навязчивыми: краткий заголовок и текст длиной не более 75 символов. Такая лаконичность интригует и повышает лояльность пользователей к сайту вашей компании.
  • Ультравысокая плотность целевой аудитории. Вы сами вольны выбирать ключевые запросы, по которым необходимо быстрое привлечение клиентов. Соответственно, вы выбираете и тех клиентов, которые придут по рекламному объявлению на ваш сайта.
  • Гибкость. В любой момент вы можете откорректировать настройки рекламной кампании, что весьма проблематично в случае с другими видами рекламы.
  • Постоянный мониторинг результатов. Сервис Яндекс.Директ устроен таким образом, что информацию о затратах и количестве кликов можно получать в режиме реального времени, что позволяет проанализировать эффективность контекстной рекламы.

Для многих видов бизнеса Яндекс.Директ однозначно стоит попробовать. Притом что это не самый простой в управлении инструмент, его эффективность не вызывает никаких сомнений. В любом случае вы можете заказать настройку Яндекс.Директ, которую выполнят специалисты, чтобы обрести уверенность в положительном результате.

Сколько стоит заказать настройку Яндекс.Директ в веб-студии «Аспект»?

В отношении создания рекламной кампании Яндекс.Директ Вы сам себе режиссер. Специалисты веб-студии «Аспект» помогут вам провести настройку сервиса, а именно: выбрать стратегию, бюджет, цену за клик, настроить географический и временной таргетинг. Кроме того, мы полностью контролируем запущенную рекламную кампанию, анализируем ее эффективность и вносим необходимые коррективы для повышения ее кликабельности.

Стоимость настройки Яндекс.Директ в веб-студии «Аспект» зависит от размера бюджета. В свою очередь бюджет прогнозируется с помощью одноименного инструмента. Для его расчета используются такие данные, как средняя цена клика и прогнозируемое количество кликов. Наши специалисты могут подобрать бюджет, который вас полностью устроит. Это происходит за счет манипуляций с ключевыми запросами: например, высокочастотный «ключ» может быть заменен среднечастотным, что приведет к снижению стоимости кампании.

К другим способам сэкономить бюджет, которые мы используем, относятся:

  • Геотаргетинг. Показ объявлений настраивается только на интересующие вас регионы. Как правило, это регионы, в которых ваша компания имеет свое представительство или в которые осуществляется доставка товаров.
  • Временной таргетинг. Ограничить можно и время показа объявлений. Например, указать рабочие часы вашей компании, исключив временной промежуток, когда вы не сможете обработать заказ.
  • Создание подкампаний. Если необходима настройка Яндекс.Директ для нескольких регионов, целесообразно создать для каждого из них отдельную рекламную кампанию. Зачастую стоимость клика в регионах дешевле, чем общая стоимость клика в кампании для всех регионов
  • Место размещения объявления. В сервисе Яндекс.Директ позиция «Спецразмещение» обходится дороже, чем «Гарантированные показы». Это так же позволяет маневрировать бюджетом.
  • «Отсечение» нецелевой аудитории. Если ваш товар или услуга нацелены на узкую аудиторию, необходимо конкретизировать данный момент в тексте объявления, используя слова типа «дорогой», «эксклюзивный», «дизайнерский» и т.п.

Когда ждать отдачи от контекстной рекламы Яндекс.Директ?

В отличие от SEO-продвижения, которое во многом непредсказуемо, сроки появления положительных результатов от контекстной рекламы вполне определенные. Грамотно составленная рекламная кампания приносит свои плоды практически сразу после запуска, а сам запуск, как уже говорилось ранее, занимает всего несколько дней.

Контекстная реклама Яндекс.Директ — это мгновенный старт продаж, и первые результаты ее действия проявляются в следующем:

  • увеличение трафика, то есть рост количества посетителей сайта;
  • увеличение количества звонков и консультаций по вопросам приобретения товаров/услуг;
  • стимулирование продаж через интернет.

Многих также интересуют, существует ли постэффект контекстной рекламы, то есть дает ли рекламная кампания эффект уже после ее проведения. Да, дает. Однако это относится в первую очередь к сегменту дорогих товаров, к покупке которых пользователи подходят наиболее взвешенно.

Как происходит настройка Яндекс.Директ в веб-студии «Аспект»

Если вы решили заказать настройку Яндекс.Директ, наши специалисты проведут грамотную и высокоточную настройку параметров рекламной кампании поэтапно:

  1. Создание объявления. Подбирается группа ключевых слов, при этом отсекаются излишне дорогие запросы, а также те, использование которых будет потенциально неэффективным. Составляется текст объявления, который должен быть одновременно броским и лаконичным. Объявление должно «зацепить» пользователя, поэтому хорошо работают сочетания в форме побуждения к действию, вопроса и т.п.
  2. Установка бюджета и цены за клик. Помните, что вы платите за клики, а не показы объявления, то есть фактически оплачиваете привлечение нового посетителя на ваш сайт. Установка правильного размера бюджета и цены за клик оказывает существенное влияние на эффективность, однако данные параметры могут быть скорректированы по ходу проведения рекламной кампании.
  3. Контроль. Наши специалисты не только проводят настройку Яндекс.Директ, но проводят анализ эффективности кампании, чтобы принять соответствующие меры по ее повышению.

Заказать настройку Яндекс.Директ — просто. Получить грамотную настройку — намного сложнее. Веб-студия «Аспект» гарантирует вам максимальный эффект от запущенной нашими специалистами контекстной рекламы.

0 0