контактный телефон: 8-800-30-20-149
Создание сайтов, поддержка, раскрутка и продвижение сайтов по всей России
Корпоративный блог дизайн-студии «Аспект»
30 марта 2010

Продвижение сайта Воронеж: преимущества включения названия местности или языка в поисковый запрос

продвижение сайта воронеж

Вместо того, чтобы с помощью поискового продвижения пытаться «растолкать» всю Россию можно дешевле и быстрее занять своё место в результатах поиска с помощью продвижения сайта по поисковому запросу, включающему название города.

Какие преимущества дает включения названия местности или языка в запрос рекламодателям?

Потеря части пользователей, готовых воспользоваться услугами

Когда ведется продвижение сайта по России, пользователи, попадающие на сайт, зачастую фактически не могут воспользоваться предлагаемыми услугами, т.к. находятся в удаленном регионе. Например, даже если вы, находясь в Воронеже, увидели в поисковике интернет-магазин с нужными товарами, продвигаемый по России, возможно, что доставка товаров в нем осуществляется только по Москве и Санкт-Петербургу. Почти наверняка вы испытаете разочарование, а для владельца интернет-магазина разумнее было бы продвигать свой сайт только в регионах Москва и Санкт-Петербург.

В случае продвижения сайта с запросом, включающим название региона, бюджет рекламодателя не будет расходоваться на привлечение тех людей, которым это предложение не интересно в силу географической удалённости данного поставщика товаров.

Увеличение эффективности рекламной кампании в интернете

Поисковый запрос + название города (например, продвижение сайта Воронеж, продвижение сайта в Воронеже, продвижение сайта по городу Воронежу) – более конкретизированный запрос, который, как правило, вводят пользователи, которые не только знают, ЧТО они ищут, но и более «конкретно» подходят к вопросу – интересуется ГДЕ это можно купить в пределах определенного города. Благодаря этому, увеличивается отдача от рекламной кампании по продвижению сайта в рамках определенного города.

Возможность вывести свой сайт в лидеры в другом городе

Продвижение по поисковой фразе с городом позволяет привлекать аудиторию из удалённых регионов, в которых вы хотите увеличить присутствие своей фирмы. Например, воронежская консалтинговая компания может посредством продвижения своего сайта привлечь внимание сибирских нефтяников.

Кроме того, продвижение с поисковым запросом + слово Москва и Санкт-Петербург позволяет региональным предприятиям конкурировать в результатах поиска со столичными компаниями. Так, например, посредством продвижения сайта сочинское агентство недвижимости, может без труда сфокусироваться на более платежеспособной целевой аудитории столицы.

Экономия бюджета рекламодателя

Поисковое продвижение фокусируется на одном городе. Это значит, что ваше рекламное сообщение будет показываться только целевой аудитории, минимизируются нецелевые показы. В итоге значительно уменьшается рекламный бюджет, необходимый для продвижения сайта.

Вывод: продвижение сайтов по поисковым запросам + название города позволяет региональным фирмам проводить эффективные рекламные кампании в интернете даже с минимальными рекламными бюджетами.

2 56
Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *