контактный телефон: 8-800-30-20-149
Создание сайтов, поддержка, раскрутка и продвижение сайтов по всей России
Корпоративный блог дизайн-студии «Аспект»
30 марта 2010

Основные этапы выбора регионов продвижения сайта

региональное продвижение сайтов, продвижение сайта

Включение названия города в поисковый запрос (например, продвижение сайтов Воронеж, а не просто продвижение сайтов) крайне полезно для веб-сайтов, которые нацелены на аудиторию определенного города. Эффективность такого подхода значительно повышается, если город, на котором сфокусированы усилия по продвижению сайта достаточно большой и характеризуется достаточной интернет –активностью и большим количеством региональных сайтов. Все это в полной мере относится к продвижению сайта по Воронежу. Однако, региональное продвижение — это реальный шанс для многих фирм не только закрепиться в своем регионе, но и выйти на новый рынок.

Вот основные этапы выбора нового региона для продвижения сайта:

  1. оцените свой реальный бизнес и регионы продаж;
  2. оцените свой сайт, его привлекательность в глазах потенциальных потребителей;
  3. выделите рынок, на котором вы работаете в данный момент;
  4. выделите новые рынки, у которых есть причина отреагировать (откликнуться) на ваше коммерческое предложение (географическая близость с существующим рынком, сходная экономическая ситуация)
  5. оцените возможности продвижения сайта допустимыми (или доступными) материальными средствами в выбранных новых рынках
0 51
Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывов пока нет.