контактный телефон: 8-800-30-20-149
Создание сайтов, поддержка, раскрутка и продвижение сайтов по всей России
Корпоративный блог дизайн-студии «Аспект»
04 октября 2010

РИФ-Воронеж 2010, секция B-1: «Ключевые тренды развития доменной индустрии», Анастасия Глушко

После Дениса вышла маркетолог Анастасия Глушко с темой «Монетизация. Фактор: домены.»

Анастасия дала своё определение SEO, назвала всех оптимизаторов буквально негодяями, использующими «чёрные методы» и вообще портящих всем жизнь. Этот миф настолько чудовищен, что я не могу не обратить на это внимание. Поисковая оптимизация — это правильно и поощряемое авторитетными «создателями интернетов» дело, подтверждением мои слов будет то же «Руководство по поисковой оптимизации для начинающих от Google». Труд оптимизатора необходим, чтобы вы могли найти нужный вам сайт именно по тому запросу, по какому вы его ищете.

Когда Анастасия закончила знакомить собравшихся с её пониманием понятия SEO и прочими оригинальными мыслями, я спросила о таком способе «монетизации доменов», как продажа поддоменов — невероятно, но эта идея ни в какой форме не была даже затронута в докладе. Дискуссия с Анастасией дошла до того же livejournal и эпопеи с рекламой от СУПа, бесстыдно наживающегося на пользовательском контенте. Анастасия заявила, что у неё «уже два года есть блог в ЖЖ», после чего я всё поняла не только про выступление Анастасии, но и про саму Анастасию. Очевидно, что далеко не все владельцы блогов ясно себе представляют правила тех сервисов, на которых зарегистрированы. Когда меня начали поддерживать из зала, я просто сказала Анастасии, что она не права, после чего Андрей и Денис вышли на сцену, отобрали взяли у неё микрофон и сказали, что будут помогать ей отвечать на вопросы из зала. Абстрагировавшись от ЖЖ, мы пришли к консенсусу, что монетизацией доменов является и продажа доменных имён третьего уровня на доменах с красивыми названиями — например, vasya.vodka.ru. Денис сказал, что, вероятно, стоит в таком случае просто продать домен «vodka.ru» и заработать с этого значительно больше денег, на это из зала кто-то выкрикнул, что «на Васях можно заработать больше».

Вообще говоря, выступление Анастасии — это худшее выступление за весь «РИФ-Воронеж 2010» и яркий пример того, что говорить нужно о том, о чём имеешь хоть сколько-нибудь ясное представление. Не стоит надеяться на то, что в аудитории не найдётся человек, который будет в состоянии доказать полную несостоятельность докладчика.

3 37
Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • 05.10.2010
    Stepashka =)

    Да уж, плохих докладов было хоть отбавляй…
    Но реально говорить (да еще с уверенностью) о том чего не знаешь — просто «профанизм»

  • 13.11.2010
    4кенг

    а промолчать не судьба? поумничать охото было да?

  • 13.11.2010
    devushkafizik B-)

    приятно с вами поболтать, уважаемый ip 77.45.223.121 !