контактный телефон: 8-800-30-20-149
Создание сайтов, поддержка, раскрутка и продвижение сайтов по всей России
Корпоративный блог дизайн-студии «Аспект»

Сайт-одностраничник «под ключ»

Тенденции веб-дизайна сменяют друг друга с невероятной скоростью, однако остаются неизменными для сайтов, состоящих лишь из одной страницы. Особой популярностью одностраничники пользуются у компаний, предлагающих один конкретный продукт или услугу. Такие «обтекаемые» сайты подходят не для каждого бизнеса, однако, в случае идеальной совместимости, дают невероятно высокую конверсию посетителей в клиентов.

В связи с этим такая услуга, как одностраничник «под ключ» уже не первый год будоражит умы молодых предпринимателей, которым необходима разработка коммерческого веб-ресурса.

Казалось бы, сайт, представляющий собой одну протяженную страницу, не позволит владельцу бизнеса реализовать свои цели в полном объеме, однако одностраничник изначально не рассчитан на многозадачность. Такой сайт решает одну, но саму важную задачу — убеждает интернет-пользователя приобрести ваш продукт или услугу, причем процесс убеждения занимает минимум времени.

Одностраничник — это прежде всего сайт

И этим утверждением проведена тонкая грань между классическим сайтом-одностраничником и так называемым лендингом. Несмотря на то что данные понятия в большинстве случаев отождествляются, существует чисто номинальная разница. С точки зрения принципа разработки одностраничник и лендинг полностью идентичны. Отличие в данном случае скорее концептуальное и кроется в задачах, которые они призваны решать.

Одностраничник — это все-таки сайт, то есть представительство компании в интернете. Его даже можно назвать одностраничным сайтом-визиткой. Основная задача такого ресурса — презентовать вас, то есть компанию, и между делом обозначить коммерческое предложение. Грубо говоря, одностраничник — это ода вашей компании, в которой воспеваются ее преимущества и ненавязчиво упоминается перечень предлагаемых товаров или услуг.

Лендинг, с другой стороны, — это целевая страница. Главная задача сводится к мгновенной продаже, но не в прямом смысле слова. Лендинг должен побуждать пользователя к покупке, постепенно формируя доверие с его стороны и вдохновляя на сотрудничество с вашей компанией.

Особенности одностраничника: что отличает ресурсы такого типа

Если провести анализ одностраничных сайтов, можно выделить некоторые специфические особенности которые их объединяют:

  • нацеленность на продажу одного или максимум двух товаров/услуг;
  • броский и запоминающийся заголовок;
  • расположение информации преимущественно на белом фоне;
  • предоставление покупателю не более двух альтернатив совершаемых действий: «скачать» или чаще «купить»;
  • лаконичный дизайн с компактно представленной информацией;
  • наличие реальных отзывов или отсылок к авторитетным источникам;
  • минимум текста, максимум иллюстраций.

Стоит ли говорить о том, что цена сайта-одностраничника весьма привлекательна для владельцев бизнеса, а именно — ниже стоимости создания полноценного сайта. Таким образом, если ваша компания предлагает клиенту один конкретный товар или услугу, на продвижении которых вы хотели бы сосредоточиться, одностраничник — наиболее оптимальный выбор.

5 причин заказать сайт-одностраничник прямо сейчас

Сделали вывод о том, что ваша бизнес-деятельность идеально подходит для ее представления в интернете в виде сайта-одностраничника? Окончательно убедить вас в правильности такого решения помогут нижеследующие аргументы:

  1. Все в одном месте
    Одностраничник — выбор аккуратистов, любящих идеальный порядок и эргономичность. Структура одностраничного сайта ограничивает в пространстве, поэтому для представления интернет-аудитории выбирается наиболее важный и ценный контент. Пользователи любят простоту и лаконичность, и размещение всей необходимой информации на одной странице позволяет мгновенно просканировать сайт и принять для себя решение о перспективах сотрудничества.
  2. Актуальность
    Одностраничные сайты стали трендом последних нескольких лет, и отрицать данный факт никак нельзя. Конечно, буквально полыхающие тенденции сегодня — завтра могут стать тленом. Однако хотите ли вы оставаться в тени ваших более прогрессивных конкурентов, в то время как данный тренд все еще горяч?
  3. Правильная подача информации
    Классическая для одностраничника форма подачи информации — повествование, а это один из самых эффективных способов убедить пользователя в необходимости совершения покупки. Это может принести даже больший эффект, чем любая SEO-стратегия.
  4. Простая навигация
    Являясь краеугольным камнем любого сайта, навигация должна быть максимально простой и понятной, что облегчает поиски необходимой пользователю информации. Кстати, это одна из причин популярности минимализма в сфере веб-дизайна. Одностраничник в этом плане совершенно прост: от посетителя сайта не требуется никаких лишних манипуляций кроме скроллинга.
  5. Легкость разработки адаптивного дизайна
    О важности адаптации сайта для мобильных устройства сказано немало. В случае с одностраничными сайтами разработка адаптивного дизайна проходит, что называется, абсолютно бескровно, то есть без потери части информации, а элементарность навигации сохраняется в полном объеме.

К актуальным преимуществам можно отнести и стоимость разработки сайта-одностраничника. Цена действительно подкупает своей относительной доступностью, а вкупе с другими очевидными «плюсами» позволяет владельцам бизнеса вынести окончательный вердикт в пользу необходимости разработки такого сайта

Сколько стоит сайт-одностраничник: цена и ее обоснование

Для некоторых клиентов кажется парадоксальным, что разница в цене между одностраничником и полноценным сайтом бывает незначительной. Казалось бы, наличие одной страницы с элементарной структурой — веский повод для демократизации стоимости разработки. Действительно, создание многостраничного ресурса со сложной рубрикацией — более трудоемкий процесс, однако не стоит забывать о конверсии.

Если у среднестатистического многостраничного сайта конверсия достигает 5%, то качественно разработанный одностраничник способен давать феноменальные 25%. Таким образом, для бизнесмена важнее не то, сколько стоит сайт, то есть размер первоначальных инвестиций, а то, насколько быстро эти вложения окупятся. В силу высокой конверсии одностраничник способен практически сразу приносить прибыль, что позволяет в том числе оптимизировать расходы на продвижение.

Цена разработки сайта-одностраничника в веб-студии «Аспект» – от 18 000 рублей. Главный определяющий стоимость фактор состоит в сложности выполнения проекта. Имеется в виду тот объем работ, который необходим выполнить для достижения ожидаемого клиентом результата. Окончательная цена также зависит от специфики самого товара или услуги, а именно — сложности формирования и презентации уникального торгового предложения.

Одностраничник «под ключ» от веб-студии «Аспект»: состав услуги и сроки оказания

Одностраничник «под ключ» – это не только стандартный набор операций, включающий:

  • проектирование уникального дизайна;
  • верстку;
  • программирование;
  • наполнение контентом.

Это прежде всего разработка стратегии достижения максимальной конверсии. Специалисты принимают решение о том, какой именно дизайн (в том числе его мельчайшие детали, месторасположение различных элементов), способ представления информации и соотношение различных типов этой информации вызовут наиболее положительный отклик интернет-пользователей. То есть происходит работа на результат: для нас важно создать не просто функциональный и визуально привлекательный сайт, а ресурс, потенциально способный приносить клиенту реальные деньги.

Сроки разработки одностраничника «под ключ» в веб-студии «Аспект» – около 15 рабочих дней, не считая времени на создание индивидуального дизайна.

Поэтапная разработка сайта-одностраничника специалистами нашей веб-студии

Как уже говорилось ранее, в процессе разработки сайта-одностраничника важно достичь необходимого уровня конверсии посетителей в реальных клиентов. Поэтому в создании такого онлайн-ресурса принимают участие специалисты разного профиля: веб-дизайнеры, программисты, интернет-маркетологи, копирайтеры. Работа строится по следующей схеме:

  1. Заполнение клиентом брифа и составление ТЗ.
  2. Заключение договора.
  3. Подготовка уникального текстового контента на основе предоставленных клиентом материалов.
  4. Проработка структуры и концепции.
  5. Разработка макета дизайна.
  6. Согласование дизайна с заказчиком.
  7. Верстка.
  8. Хостинг и привязка к домену.
  9. Проверка корректности работы в разных браузерах.
  10. Запуск сайта.

Кроме того, мы рекомендуем заказать сайт-одностраничник на CMS. Цена при этом останется на том же уровне, однако, в отличие от ресурсов с использованием чистого HTML-кода, вы сможете самостоятельно вносить изменения в размещенный контент.

Веб-студия «Аспект» всегда готова предоставить вам услугу — сайт-одностраничник «под ключ» и при этом гарантировать, что конечный результат будет не только соответствовать вашим ожиданиям, но и работать, в первую очередь, на привлечение клиентов.

0 0