контактный телефон: 8-800-30-20-149
Создание сайтов, поддержка, раскрутка и продвижение сайтов по всей России
Корпоративный блог дизайн-студии «Аспект»
12 сентября 2018

Сервис для ленивых или YAGLA – что это и с чем его едят

Сервис YAGLA предлагает автоподмену заголовков и части контента на посадочных страницах. За это вы заплатите от 1.3 до 3.9 тысяч рублей в месяц.

Поговорим подробнее.

В идеале для получения максимальной отдачи от сайта все запросы, по которым потенциальный клиент может найти сайт, разбиваются на группы (т.н. кластеризация). Под эти группы создаются специальные страницы – страницы с наиболее подходящим для запросов содержанием. Такие страницы называются посадочными и работа SEO-специалиста сводится к приведению клиента на эти страницы. Естественно, чем детальнее у вас распределены запросы, тем больше посадочных страниц придется создать.

YAGLA предлагает решение легче: зачем создавать страницы, писать тексты, подбирать товары – давайте просто будем менять заголовок и часть текста посадочной в зависимости от текста объявления.

Технически это не сложно реализовать. Получить запрос, по которому клиент пришел на сайт, потом подставить запрос вместо заголовка после загрузки страницы – и вуаля! (Можно было бы подменить весь контент страницы, но за такие манипуляции поисковые системы банят)



Почему этого делать не стоит?

Во-первых, конверсии. Мало просто сменить заголовок. Посадочная страница должна соответствовать пожеланиям потенциального клиента. Если он ищет «окна для дачи», то ему вряд ли подойдет страница с вариантами остекления балконов. А если создавать отдельные страницы под разные группы товаров – тогда зачем платить 3.9 тыс.руб. в квартал?

Во-вторых, СЕО. Авторы предложения не зря акцентируют внимание на полезности YAGLA для контекстной рекламы. Классическому СЕО такое решение не просто без надобности – оно вредит. Страница с подменой заголовка может использоваться в контекстной рекламе по 30-50 разным запросам, но в классическом СЕО и по 10 запросам она не увидит позиций в топ-10.

В-третьих, стоимость. Такое решение внедряется на сайт умелым программистом за пару дней. Если так не хочется развивать собственный проект – заплатите Веб-студии разово и получите аналогичное решение для любой страницы.

Резюмируя. Платные сервисы в интернете бывают разные. Есть системы, которые помогают развивать проект, а есть системы «для ленивых». Ко второму списку относятся не только конструкторы сайтов, но и YAGLA.

Если у вас сайт-одностраничник для продажи широкого наименования товаров, и вам по разным причинам не хочется тратить время и силы на его развитие, 15 тысяч бюджета на рекламную компанию и 5 тысяч на YAGLA позволят вам чувствовать себя успешным…

Правда потом, когда вы начнёте считать деньги и соотнесете результат с потраченными средствами, окажется, что обратиться в Веб студию и заказать раскрутку сайта намного продуктивнее, но это будет потом.

На сегодня всё.



0 50
Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывов пока нет.