контактный телефон: 8-800-30-20-149
Создание сайтов, поддержка, раскрутка и продвижение сайтов по всей России
Корпоративный блог дизайн-студии «Аспект»
08 октября 2010

Полезные ссылки: статистика ключевых выражений

вешать лапшу на уши

Постановка правильных целей — ключ к успеху любого мероприятия. От выбора ключевых выражений зависит стоимость и, в конечном итоге, эффективность продвижения сайта.


Конечно, выбор ключевиков — задача для профессионала. Однако нередко веб-студии, пользуясь незнанием заказчиков, предлагают для продвижения сайта не просто «низкочастотники», а совершенно «нулевые» слова и словосочетания.

Для заказчика выбор ключевых выражений с нулевой статистикой — пустая трата рекламного бюджета.

При этом отговорки вроде «через пару месяцев этот запрос будет очень популярным, а ваш сайт уже будет в десятке» не должны будут вас убедить. Данное утверждение справедливо для «низкочастотников», однако тратить деньги на совершенно нулевые ключевики сегодня (вы же не носите шубу летом — это просто нелепо) в расчете на завтра — рискованная и совершенно неразумная трата. Даже опытный специалист по раскрутке не может точно знать, что будет со статистикой ключевых выражений в будущем.

Расчет в данном случае простой: чем меньше людей запрашивает данное ключевое выражение в поисковике, тем ниже уровень конкуренции среди сайтов. Если запросов и вовсе ноль, значит, продвинуть сайт по данному ключевику будет проще простого. Однако и за такие услуги «наперсточники» веб-индустрии не стесняются брать деньги.

В то же время в руках любого владельца сайта не позволить повесить себе лапшу на уши. Статистика по количеству запросов открыта в большинстве поисковых систем («поисковиков») и воспользоваться ею может каждый пользователь интернета.

Статистика Яндекса — http://wordstat.yandex.ru/

Статистика Рамблера — http://adstat.rambler.ru/wrds

0 45
Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывов пока нет.