контактный телефон: 8-800-30-20-149
Создание сайтов, поддержка, раскрутка и продвижение сайтов по всей России
Корпоративный блог дизайн-студии «Аспект»
27 июля 2010

Уникальный контент как средство продвижения сайта

уникальный контент, копипаст, неуникальный контент

Что такое контент

Чтобы предельно ясно понять, что такое «контент», достаточно открыть англо-русский словарь: content дословно переводится как «содержимое». Контент — это наполнение, «начинка» сайта, текст и картинки в том числе. Контентом в целом называют все, что человек может увидеть, прочитать или услышать на страницах вашего сайта.

Поисковые роботы, индексируя информацию на сайтах для последующей выдачи ее в результатах поиска, разделяют содержимое, грубо говоря, на две группы: эксклюзивное и повторяющееся, или, как принято говорить в среде оптимизаторов, «уникальное» и «неуникальное» соответственно.

Ценность уникального контента

Почему же так важна эта уникальность контента, в чем ее основная ценность? Все крайне просто: сайты, где размещен неоригинальный контент, занимают в конечном итоге в поисковиках более низкие позиции, а, значит, со временем сайт будет все сложнее найти пользователю. Сайты же с оригинальным материалом выходят на первые позиции в результатах поиска по определенным словам.

Существует множество способов «проверки на уникальность» содержимого сайта вручную. Среди них работающий с текстом Advego Plagiatus, созданный для изображений TinEye и другие менее популярные ресурсы.

Вернемся все же к понятию неуникального контента, породившего уже достаточно шуток среди засиживающихся в интернете людей. Распространенное сейчас по отношению к неуникальному контенту слово «копипаста» происходит от английских слов copy и paste, которыми обозначаются функции «скопировать» и «вставить».

Неуникальный контент

Раз уникальность – интересность и оригинальность — настолько в цене, откуда же берется столько плагиата? Неуникальный контент по статистике имеют более половины сайтов рунета, и количество «копипасты» увеличивается уже даже не геометрически.

Большая часть людей оформляет свои сайты не оригинальными картинками, фотографиями или текстами, а материалами, взятыми с «понравившегося» сайта. С одной стороны разумно надеяться после этой процедуры копирования на высокие позиции в поисковых системах, ведь делается все точно так же, как у хорошего и популярного сайта-оригинала, но поисковый робот «думает» совсем по-другому.

0 75
Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывов пока нет.