контактный телефон: 8-800-30-20-149
Создание сайтов, поддержка, раскрутка и продвижение сайтов по всей России
Корпоративный блог дизайн-студии «Аспект»
29 декабря 2009

Выбор ключевых выражений для раскрутки сайта. Что важнее качество или количество посетителей?

выбор ключевых выражений для раскрутки сайта, качество посетителей сайта, количество посетителей сайта, психология посетителей сайта Если на вашем интернет — сайте размещены товары, например фотообои, мебель для ванных комнат или кондиционеры, то постоянной аудитории у него, скорее всего, не будет — люди не приобретают такие товары ежедневно. Поэтому вам необходим постоянный приток новых посетителей.

Однако высокая посещаемость сайта не всегда свидетельствует о качестве посетителей. Для любого сайта (и его владельца) гораздо важнее приток целевых посетителей, которым интересен ваш товар именно сейчас.

Поэтому при выборе поисковых запросов для раскрутки сайта необходимо учитывать психологию ваших потенциальных потребителей. А особенно то, какими фразами потенциальные потребители набирают в поисковиках то, что вы продаете.

Выбирая ключевые выражения для раскрутки сайта, веб — студия «Аспект – Воронеж» опирается на два основных фактора:

1. Частота запроса, которая приведет больше аудитории на сайт

Самая понятная характеристика при выборе ключевых выражений для продвижения сайта – частота запроса. Прямо пропорциональна зависимость между тем, сколько раз в месяц интересующую вас фразу спрашивали посетители в поисковых системах, и тем сколько приведет на ваш сайт посетителей успешная раскрутка сайта, а также стоимость продвижения сайта по этому запросу и трудоемкость работ. Наглядный пример:

  • «Дезодорирующая жидкость» — ни одного запроса в Yandex  за март 2009
  • «Дезодорант» — 7658 запросов в Yandex за март 2009.

Выбор в пользу ключевого выражения «дезодорант» очевиден. Тем не менее, подбор ключевых запросов – гораздо более сложная задача.

2. Максимальная четкость и ясность запроса, которая приводит меньше аудитории.

Максимально конкретные запросы обычно являются менее частотными, но именно эти запросы приводят на ваш сайт целевых посетителей,  желающих приобрести ваш товар. К примеру, ключевое выражение «туфли» не выражает конкретного пожелания людей (частота запроса – 84010 в Yandex за декабрь 2009). Возможно, людям было интересно:

  • «Туфли женские» — 5159 запросов в Yandex, декабрь 2009
  • «Мужские туфли» — 3491 запрос в Yandex, декабрь 2009
  • «Туфли фото» — 2852 запросов в Yandex, декабрь 2009

По этим причинам гарантированная раскрутка сайта по ключевому запросу «туфли» была бы нецелесообразна, потребовала бы около 6 месяцев и значительных материальных затрат. Дешевле, выгоднее и лучше было бы выбрать ключевое выражение «свадебные туфли» (2426 запросов в Yandex за декабрь 2009 года), если именно такие товары вы бы предлагали, и дополнительные ключевые выражения «белые туфли» (1759 запросов), «вечерние туфли» (700 запросов), «женские туфли купить» (395 запросов). Такая раскрутка приведет меньше аудитории на ваш сайт, но цена сроки и качество будут наиболее оптимальными.

Выбор ключевых выражений для раскрутки сайта – это всегда компромисс между количеством и качеством посетителей, а также бюджетом, выделяемым на раскрутку сайта.

Если вам необходима помощь в выборе оптимальной комбинации ключевых выражений, целесообразная комбинация количества и качества аудитории, услуги продвижения или раскрутки сайта, обращайтесь в веб-студию «Аспект-Воронеж».

0 82
Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывов пока нет.